Меню
Меню
Контакты
Email
Позвонить:

Углубленный SEO-аудит
сайта компании

Ответим, почему сайт не виден в поиске, нет бесплатного трафика,
а клиенты не покупают
Проверите своих подрядчиков на честность и получите пошаговые инструкции
Качественно и количественно оценим трафик, укажем на эффективные точки роста и оценим перспективу развития на новых рынках
Устранение даже 50% указанных в аудите ошибок значительно повысит ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче
В аудите есть специальный раздел, посвященный конкурентам, что позволит оценить вам их слабые и сильные стороны
SEO-аналитику под ключ
Список технических ошибок
Поймете, как обогнать конкурента
Независимую оценку подрядчиков
После аудита вы поймете, что делал подрядчик и как его оценить. Увидите реальные KPI. При необходимости предложим вам достойную альтернативу на льготных условиях
Инструкцию, как получить бесплатный органический трафик
Для каждого проекта строится индивидуальный план по получению органического трафика в кротчайшие сроки
Пошаговый план развития от А до Я
Поймете, какие шаги принесут вам трафик, клиентов и первые позиции в короткий срок. У вас будут четкие цели и шаги к их выполнению

Что вы получите по итогу:

Этапы работ

1
Технический анализ
Анализ технических аспектов сайта проводится с целью определения эффективности работы сайта или его отдельных частей с технической точки зрения.

В этом анализе вы поймете, что мешает развиваться вашему сайту с технической стороны, как это исправить и что нужно добавить, чтобы стало лучше.
2
Анализ внешней оптимизации (Off-Page SEO)
Анализ внешней оптимизации (Off-Page SEO) проводится с целью проверки на корректность актуальной стратегии внешней оптимизации, выявления ошибок и точек роста.

После проведения этого анализа вы увидите, почему поисковые системы могут плохо воспринимать Ваш сайт и что нужно предпринять, чтобы начать вызывать доверие у поисковых систем и пользователей.
3
Анализ внутренней оптимизации (On-Page SEO)
Анализ постраничной оптимизации (On-Page SEO) проводится с целью проверки правильности заполнения страниц, обнаружения ошибок в оптимизации, наличия всех необходимых элементов.

В этом анализе вы увидите оценку структуры и правильности наполненности страниц сайта. Также получите инструкции по улучшению страниц и созданию дополнительной ценности для сайта.
4
Анализ контента
Исследование качества контента проводится в целях определения его эффективности для привлечения трафика и продаж, риска попадания под санкции поисковых систем и соответствия правилам для эффективного ранжирования.

В этом исследовании вы узнаете, насколько хорошо написан Ваш контент, почему он может ранжироваться плохо и что нужно предпринять, чтобы он привлек больше потенциальных клиентов.
5
Анализ трафика и позиций
Исследование положения сайта в результатах поисковой выдачи, позиции, запросы, статистику и эффективность сервисных карточек, связанных с сайтом.

Это исследование покажет, на каком этапе развития веб-сайт для поисковых систем, по каким ключевым словам Вы ранжируетесь хорошо, а какие упускаете и теряете потенциальных клиентов.
6
Анализ юзабилити
Анализ юзабилити (удобства) показывает, какие на сайте есть факторы, ухудшающие пользовательский опыт, как можно улучшить веб-сайт и сделать его более удобным.

В этом анализе вы увидите, что мешает пользователям удобно пользоваться сайтом, как это исправить и увеличить тем самым продажи.
7
Коммерческий анализ
Коммерческий анализ показывает психологические и технические аспекты.

В этом анализе вы увидите проверку наличия блоков, положительно влияющих на посетителя и представление поисковой системы о сайте, дополнительной информации, формирующей доверие посетителя и поисковой системы и другие факторы напрямую влияющие на конверсию.
8
Анализ YMYL и E-A-T факторов
Анализ YMYL и E-A-T факторов показывает соответствие вашего сайта требованиям поисковых систем к уровню достоверности информации и авторитетности площадки.

Этот анализ предназначен больше для тех, кто уже сделал все по методичке, но все равно не получает достаточно трафика. Этот анализ покажет Вам, чего не хватает веб-сайту для повышения уровня доверия со стороны поисковых систем и что нужно сделать, чтобы исправить это.
9
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов - комплексный анализ ТОП-3 конкурентов в вашей ниши с отражением их слабых и сильных сторон по всем вышеперечисленным анализам.

Данный анализ кратко, но информативно отразит состояние и эффективность сайтов ваших конкурентов. Покажет, что Вам нужно сделать, чтобы обогнать их.

Для кого этот продукт?

SEO-аудит сайта поможет решить задачи, если вы:
  • Инвестор или владелец бизнеса
    Поймете, насколько рентабелен ваш бизнес со стороны SEO. Увидите, как получать еще больше клиентов и прибыли.
  • Генеральный директор
    Увидите объективную оценку представления компании в сети, уровень ее узнаваемости и соотношение с конкурентами. Найдете решения, как стать №1 в своей сфере.
  • Директор по маркетингу
    Ощущаете, что многие решения неэффективны? Нужна новая пошаговая стратегия и внешние компетенции? Мы можем помочь вам в разработке стратегий развития и готовых решений.
  • Маркетолог
    Ваша компания имеет один или несколько сайтов, над продвижением которых работает сразу несколько человек? Вы не хотите содержать в штате разных специалистов по SEO, оптимизаторов и аналитиков? Мы предлагаем аудит под ключ, в котором уже собраны все необходимые компетенции.
  • Руководитель проектов в агентстве
    У вас много субподрядчиков, чью работу необходимо контролировать — таргетинг, контекст, оптимизация, все эти и многие другие виды работ для агентств часто делают внешние подрядчики или фрилансеры. В этой ситуации необходим качественный контроль эффекта от проделанной работы, который мы готовы вам предоставить.
  • Предприниматель
    Вы эксперт, юрист, парикмахер или любой другой герой, который только недавно сделал себе сайт для получения новых клиентов, но не знает, что делать с ним дальше? Мы разработаем пошаговый план на основе опыта успешных конкурентов и особенностей вашей сферы.
Повысить узнаваемость и репутацию на рынке
Оценить работу подрядчиков на сайте
Найти точки роста для сайта и компании в целом

Поможет вам сделать новые открытия:

Создать полноценную SEO-стратегию
Оценить потенциал сайта и сферы вашего бизнеса
Понять, что делать с сайтом после его создания
1
2
3
4
5
6
8
7
Узнать, как увеличить количество клиентов с сайта
Узнать, как увеличить бесплатный трафик
Найти решения, чтобы обойти конкурентов
9

Пакеты и цены

Напоминаем, на услугу «SEO-аудит сайта» можно оформить Тест-Драйв. Для этого перейдите на данную страницу.
Минимал
Для тех, кто хочет больше трафика
15.000 ₽
  • Технический анализ
  • Анализ внешней оптимизации
  • Анализ внутренней оптимизации
  • Анализ трафика и позиций
  • Анализ YMYL и E-A-T
  • Срок: 7 дней
Заказать
Максимал
Для тех, кто хочет ТОП-3 в своей нише
45.000 ₽
  • Все анализы пакета Медиум
  • Анализ конкурентов
  • Пошаговая стратегия развития сайта
  • Подготовленные ТЗ для сотрудников
  • Срок: 30 дней
Заказать
Клиент:
Почему мы сами не можем просто посмотреть выдачу поисковой машины и забить домен сайта в какой-нибудь SEO-сервис?
Аналитик:
Можете! Более того, это необходимо делать еженедельно для контроля изменений основных количественных показателей — количества посетителей, внешних ссылок и позиций вашего сайта. Но делать это необходимо после того, как в рамках нашего SEO-аудита будут выявлены основные ограничения роста вашего сайта, после этого начнется работа по их устранению и в этот момент необходимо начать внимательно отслеживать те самые ключевые показатели, которые дают названные инструменты. Соответствующая рекомендация и инструкция включены в наш отчет по итогам аудита.
Клиент:
Вы гарантируете рост количества лидов с нашего сайта, если мы купим у вас аудит?
Аналитик:
Гарантируем. Но только, если вы выполните все рекомендации :)

SEO-аудит сайта дает понимание основных ограничений роста органического трафика на сайт и повторных визитов. Если ваш сайт на техническом уровне сделан хорошо и учитывает все требования поисковых систем, а на пользовательском уровне — удобен и информативен, то, согласитесь, пользователям будет приятно им пользоваться и возвращаться именно к вам, а поисковые машины, видя это, будут поднимать ваши позиции в рейтинге все выше и давать вам все больше трафика в вашей нише. Чтобы этого добиться, закажите у нас SEO-аудит, а после этого исправьте выявленные проблемы и ограничения. Это может сделать наша партнерская web-студия или ваш собственный подрядчик.
Клиент:
Я не могу определиться с пакетом. Какой вы мне можете посоветовать?
Аналитик:
Все зависит от цели, которую вы хотите достигнуть после аудита.

  • Берите Минимал, если основная задача - базово проверить сайт и увеличить трафик.
  • Берите Медиум, если задача в комплексной проверке сайта, увеличении трафика и продаж. Там собраны все необходимые для этого анализы :)
  • Берите Максимал, если основная цель - получить основанный на аналитике и цифрах индивидуальный план, как выжать из сайта максимум продаж и обогнать топовых конкурентов.
Все еще не уверены, что Вам подходит услуга «SEO-аудит сайта»?
Возьмите Тест-драйв услуги совершенно бесплатно.
|
Свяжитесь с нами и мы обговорим выгодные для обеих сторон условия.